воскресенье, 20 июля 2014 г.

Трое

В ожидании малыша очень хотелось вышивать что то милое, детское, трогательное...:)



Давно заприметила у Екатерины Гафенко чудесную схему, называется "Трое".
Там было много бэка на мой взгляд, и я всё не решалась... Но беременные по своему рассуждают...:)
И вот купила схему, запаслась равномеркой и ниточками DMC по ключу и приступила!! Удовольствие от процесса непередаваемое!! Во-первых я полностью вышивала DMC, а это лично мне доставляет радость какую то:) Ну приятнее они в руке чем Гамма, и всё!! :) А во-вторых замечательная проработанная схема, шьется очень легко!! Но когда я добралась до бэка... Я и не представляла что его ТАК много:) Тихонечко ковыряла вечерами, думала не закончится он:) Но благодаря бэку появляется очень много деталек, все прорисовывается, становится четким и объемным!!
Сегодня закончила:) Бисер пришивать не стала пока, нужно посмотреть что в багетке есть, чтобы по цвету подошло...:) В принципе довольна результатом, осталось оформить...:)
А это сыночек чуть чуть покрупнее :)
В итоге убедила в 100ый раз что бэк я не люблю:))

Начала вышивать набор фирмы Алиса, который приехала ко мне в подарок из Волгограда:) Честно говоря была приятна удивлена качеством, почему то представляла Алисины наборы хуже...:) 
Единственное что не понравилось - схема цветная на мелованной бумаге, мне ближе символьные схемы, черно-белые, на простой бумаге:) чтобы маркером почиркать можно...:)
 Тут просто крест, буду отдыхать)) ну и чуууть чуть у лодочек есть бэк:)

Спасибо, заходите в гости ещё!!:)

8 комментариев:

  1. Саша, добрый вечер! Зашла к Вам случайно и очень понравилась эта работа. Очень позитивная.
    Хотела стать ПЧ, но не нашла кнопочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Оксана! Спасибо Вам!!:)
      Блог еще молодой, не во всем сразу разобралась:) Кнопочку добавила, буду рада видеть Вас, заходите ещё!!:)

      Удалить
  2. Сашенька, какая трогательная работа! Замечательно получилось.
    Удачи и процветания твоему бложику. Очень приятно познакомиться :-)
    Спасибо за участие в конфетке :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило! Очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! А можно у Вас схемку попросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!:) Схема авторская, их распростронять нельзя, исключительно через автора разработки Екатерину Гафенко
      https://vk.com/mika__mila_katya - группа вконтакте:)

      Удалить