четверг, 6 ноября 2014 г.

СП Одеяло. Завершение

Ура! Ура! Ура!!:)))
Оно готово!!:)



Хотелось пофотографировать на снегу, чтоб красиво было, но с погодой что то странное творится:) То дождь, то снег выпадет и растает тут же... Кругом лужи и слякоть...:) 
Поэтому дома, с лампой:)



На обратную сторону пустила разные отрезы из запасов, ткани которую планировала не хватило) А так опять же ненужные ткани в ход пошли:)
Ткань в бабочках - лежит с моего 6го класса:) Покупали её для шитья халата на уроках труда, но халат тогда так и не сшился:) Вот и лежало...)


Внутри слой синтепона, №200:) Стегалось конечно не очень просто, из-за размеров особенно:) Да и лапки шагающей у меня еще не было, ткань немного присбаривает, но в целом стёжкой я довольна!:) Сначала простегала только по горизонтальным - коротким линиям, думала достаточно) посмотрела, и по вертикальным тоже простегала:)





Не везде конечно сошлись квадраты... Чуть чуть кривовато, но стегала тёмными нитками, и не в шов, поэтому не сильно заметно:)

Кант из той же ткани что и полосы, ничего более подходящего в запасах не нашлось:) А ткани основной как раз осталось:) Пришила с лица на машинке по периметру, а по изнанке пришивала вручную, так привычней:) На машинке конечно надежней, посмотрю, может для прочности и на машинке потом пройдусь:)




Муж спросил, когда уже дошивала: "А это мне одеяло??" По-моему лучшая похвала:) Что ещё мне надо?:) Я довольная:)

Получился подарочек к нашему 2-му юбилею свадьбы:) 

Машенька, еще раз спасибо!! :) Это грандиозный проект!!:)  Столько людей втянулось, очень интересно наблюдать и участвовать!!:) Утилизация продолжается:)

Спасибо, что заглянули!!:)


23 комментария:

  1. Симпатичное одеяло! Интересная расцветка на окантовке!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, отличное одеяло получилось, мне расцветка напоминает мое одеяло из детства, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!У меня тоже ассоциации с детством) Бабушка шила и одеялки и всё всё всё!:)))

      Удалить
  3. Класс !!! Красивое и аккуратное.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Сашенька, как же мне нравится! Темная окантовка такой стиль придает! Я тоже думала то о темной, то о белой, в итоге остановилась на той, которая дома была, чтобы уж утилизировать старье в полной мере.
    Спасибо тебе за участие и за чудное одеялко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не спросила, какой размер вышел? и какие полосы шириной резала?

      Удалить
    2. Спасибо за добрые слова!!:)) Вот ты спросила про размер, и я поняла что в итоге даже не замерила его...:))На радостях:))
      Одеялко получилось 123*210 см, вполне себе такое:)) Полоски около 7см шириной:)

      Удалить
  5. Здорово смотрится темная окантовка! Я все думала - белую не хочу, быстро мажется - какую же взять? В итоге подобрала светло-серую (ага, она же не белая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо, и мне нравится:) А серый всё же меньше пачкается чем белый:)Практичнее, даже и светло-серая:)) В случае чего - думаю простёганое одеялко стирать в машинке можно тоже:)

      Удалить
  6. Здорово получилось! С темной окантовкой цвета заиграли. Славное!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с завершением работы! Красивое одеяло.

    ОтветитьУдалить
  8. Саша,молодец,хорошее одеяло!Тёмная окантовка практично.И самое главное,что закончила!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, интересное одеяло получилось! МУЖественное такое! и не маркое, и яркое одновременно

    ОтветитьУдалить