среда, 5 ноября 2014 г.

Просто так

Выпросила я у мужа набор лапок:)
 Машинка у меня Janome Jem, вроде все подошли:)
Пока ещё не все попробовала... 





Это подставка-коврик для машинки:) 
Был метр икеевской ткани, сшила шторку на дверь в детскую, подушку на диван и осталось чуть чуть) Ну я и пустила в дело) Тем более давно хотела коврик для машинки соорудить:)


Внутри 2 слоя синтепона, стежка ромбами.


А это поставка для чашки:) Сшилось из мааленьких кусочков) Ну не выкидывать же?!?:)))



Разбирала шкаф - нашла вышивку, лежит готовая и не оформленная года 3:)



А это прихватки и подставка под горячее.
В техники крейзи, утилизация запасов продолжается:)






А это процесс стежки одеяла)
Оно кстати готовое, не могу сфотографировать.... Жду снега, а на улице дождь...(


Как то всё в куче:) Ну да ладно:)
Спасибо, что заглянули!:) Хорошего настроения вам!!:)))

7 комментариев:

  1. Саша, какая ты молодец!! Столько всего!! Очень понравились и подставочки, и прихваточки!!! Последнее фото заставляет немного поволноваться))))) ведь скоро и мне предстоит стежка одеяла)) Одеяло Шикарное!!!! заинтриговала!! одеялко в студию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!:) Приятно!!:))
      Не волнуйся, справиться можно с ней:) со стёжкой!!:)) Я тоже в первый раз такую огромную вещь стегала:)) Кривенько кое-где, зато опыт поднакопился немного:) Скоро покажу его!!:))

      Удалить
  2. Саша, ты такая молодец! Сколько всего и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько всего интересного, мне очень понравилась подставочка под машинку, такая уютная:))) а прихватки то загляденье! Одеяло шикарное!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки ,спасибо!!:))) Стараюсь!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Александра, прихваточки очаровательные!!!
    А за одеяло я боюсь браться(
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить