вторник, 12 августа 2014 г.

Дача

Первый раз за лето выбрались на дачу:) Мечталось мне конечно, что я сяду, возьму пяльцы и повышиваю на солнышке...  Но не тут то было:)
Зато вдоволь нафотографировала цветочки всякие-разные!!
Дача - родителей мужа. Находится вдалеке от цивилизации:) Но в этом есть свои плюсы - ПРИРОДА!!:) с одной стороны лес, с другой озеро... и практически ни души рядом.




Вот такие деревья кругом! Воздух великолепный! С малышом просто красота там гулять... Но я абсолютно не дачный человек, мне бы в город всё, к цивилизации:)

Черничка растет, прямо за забором дачи:)

Калитка. Ну очень она мне нравится!! :)

 Яблонька. 


 Цветочки пошли: 








Крыжовник.
Обожаю его! Самое интересное что мне его вкусно есть именно с куста! ни собранная ягода, ни варенье не приносят такого удовольствия:))

А это хмель растет.

Сынуля спит, отдыхает и загорает:) 

Пока мечтала о том как бы сесть повышивать - пришла к мысли что нет никакого органайзера у меня... для вышивки. Вот чтобы взять куда то с собой небольшой процесс. Всё время в пакетиках каких то...:) Ну и конечно по приезду домой села его шить:) Получился такой розовый-розовый:) Девчачий:) Солнышко выглянет - отфотографирую и обязательно покажу!!:)

3 комментария:

  1. как уютно, домашне, приятно....
    Спасибо за участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что загянули!!
      Конфетка ну очень вкусная!!!!:)

      Удалить
  2. Поздравляю с получением награды liebster-blog-award за Ваши достижения в деле ведения БЛОГА!!! За наградой заходите сюда: http://svetlasweet.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award-4.html

    ОтветитьУдалить