понедельник, 22 сентября 2014 г.

Эстафета Первый - не последний

Передала мне недавно Светлана эстафету "Первый - не последний":) За что ей большое спасибо!!:) Ну очень мне понравилась она, интересно вспомнить и поглядеть на первые работы, и что изменилось, как вырос уровень:)



Итак, правила у этой эстафеты такие:

1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе).
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
  • баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
  • фото своей первой рукодельной работы;
  • фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
  • какой промежуток времени между этими работами;
  • историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
  • над чем работаете сейчас.
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал=)

Вообще, вышиваю очень давно, научила моя бабушка, она и шить и вязать тоже она учила!!:) У нее были журналы по вышивке и вязанию, и швейная машинка, в общем всё что нужно!!:) и сначала мы вышивали с сестрой маленькие сюжетики, мишек разных, буковки, на разных тряпочках.

Хранится даже у меня медведь который вышит сестрой на мешковине болгарским крестом:) Семейная такая реликвия:) 

Фотографий моих начинаний конечно нет, дал бы кто тогда фотографировать вышивку:) Это сейчас фотографируй хоть чего, хоть сотню раз подряд, раньше кадры ценные были:))

Первая работа, более-менее серьёзная сохранилась:) Она мне так настроение поднимает:) Такая милая сердцу:) Это странный кот:)


Это вышивка по напечатанному рисунку на канве:) На заднем фоне подразумевается виноград Почему у кота всё такое красное я объяснить не могла ни тогда, ни теперь уж подавно:) 
Вышивала я его лет в 8-9 наверное.

Вот еще одна из первых работ:


Эту картину вышивала в 13 лет. Кони:) Тут на заднем фоне должно было быть облачко, но мне не хотелось его вышивать:) поэтому просто всё зашито одним цветом (это куда веселее, чем облако:)) 

Ну а это моё НЕ последнее:) Всё уже показывала в блоге, поэтому просто фото:)




Промежуток примерно лет 17:) Многовато...:)


________________________________

Нашла журнальчик, из которого вышивали первые ШЕДЕВРЫ:)



Ой, прям детство вспомнилось!!:)

Передам эстафету чуть попозже:)

Передаю эстафету следующим рукодельницам:
2. Ольге "Lavander Summer"
4. Любе "Love-Cherry"
5.

Девушки, если вы уже принимали участие, а я не увидела ваш пост - напишите пожалуйста! Передам эстафету ещё раз:) Очень интересно почитать про начало творческого пути!!:) Если есть желающие - есть ещё пара местечек!!;)) 



4 комментария:

  1. С удовольствием поучаствую http://liubodelnitsa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!! :) Интересно почитать будет!:)

      Удалить
    2. Готово http://liubodelnitsa.blogspot.com/2014/10/blog-post_7.html
      чуть нашла свои вышивки детства :)

      Удалить
    3. с удовольствием посмотрела-почитала!!:) Милые сердцу вещички:)

      Удалить