суббота, 6 декабря 2014 г.

Решила вчера обновить досочку гладильную свою, а то уж больно ей досталось за последнее время... И порезала её, и прожгла даже... 
Лежал кусочек веселенькой тканюшки - как раз по размерам хватило:)

Разница очевидна:) А дел на пол часа:)


А это совместник с Наташей:) Вот тут!!
Шьём косметичку с аппликацией:) 
У меня почему то девчуковая такая получается, детская:))
К племяшке наверное просится:)


Флажки в детскую, для сына:)
Одна гирлянда с именем
 а вторая просто гирлянда:)

Попыталась обработать фотографии в фотошопе, но стоит какая то супер тормознутая версия, и на английском.... одну фотографию по часу можно обрабатывать...((( Может кто посоветует попроще программку? :) Буду признательна!!:)))

Спасибо, что заглянули! Желаю хорошего настроения!!:)

8 комментариев:

  1. Сашенька как досочка преобразилась! Нужно и мне свою как то перетянуть, а то старушка уже-не красивая. Флажки очень нежно-малышковые! Заготовочка такая хорошенькая, нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. очень ярко и красиво. здорово получилось.

    зайдите посмотреть на мою конкурсную ёлочку и поддержать меня.
    елочка по ссылке- http://elka.mediafort.ru/elka/102
    ваше посещение это плюс к 1 балл к моим баллам.
    чтоб увеличить количество баллов, нужно прочитать как это сделать на страничке с ёлочкой, там все написано.
    голосование до 1 января. голосовать можно каждый день.

    спасибо за поддержку и участие в моей конфетке.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, досочка получилась яркой и веселенькой!!! Здорово! Вот посмотрела на такую красоту и стыдно мне стало за свою гладильную доску)) Все руки не доходят)) надо ее "приодеть" к празднику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!:)Её не долго сшить!!:) Новый год - чудесный повод приодеть досочку-помошницу)))

      Удалить
  4. Сколько красоты в одном сообщении!!!
    Посмотрела на свою доску, пора и мне её приодеть.
    Спасибо за идею с флажками!
    А фотографии я обрабатываю в онлайн фоторедакторе Аватан
    https://avatan.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!!)
      и огромное спасибо за наводку на фоторедактор это! Очень понравилось!!:)

      Удалить