воскресенье, 4 января 2015 г.

Обустраиваю уголок :)

Места на столе было катастрофически мало, все коробки друг на друге стояли... Бардак вечный, а сын растёт, уже скоро ничего не оставить на столе - утянет куда нибудь, :)) Надоело мне такое положение вещей!! :)
Попросила я у мужа полочку:) И Вуаля!! Вот она, моя красавица:)

Пока ещё времени не было красоту наводить. но всё впереди:)


Для начала решила навести порядочек в мулине...:) Ой не просто это!:)
Купила ещё летом DMC мотков 60, так и лежали в пакете не разобранные...)

 Это нитки Гамма болтаются почему то в таком виде, в одной куче в коробке... хотя есть контейнеры...)
 Подарили на работе коробочку рафаэлок, смотрела я на нее смотрела и поняла что она идеально подходит для бобинок мулине:))
На открытие Америки не претендую, может это уже давно известно:)))
Но я была крайне рада своему открытию!! И решила Гамму переместить в самодельный контейнер:)))

 Сделала 3 перегородочки из картона, приклеила на скотч:) И готово!:)

А это процесс перемотки:) Смотрела фильм "Мачо и ботан - 2" :) На компе оказался, решила не заморачиваться с поиском чего то другого:) Дольше бы искала, знаю уже...)) За просмотром всё быстренько мотается, сплошное удовольствие!!

Вот чего намотала:) 

А это контейнеры с DMC, разложила по номерам:) До полной палитры ещё жить и жить:)))

Помощник Деда Мороза:) 

Спасибо, что заглянули!:)

6 комментариев:

  1. Супер!!!!)))И помощничек очаровашка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!:)) тот ещё любитель помочь маме:)))))

      Удалить
  2. Какая вы молодец! Столько ниточек перемотали!!! )))
    Приглашаю вас на свое угощение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Ко мне на ты:) На конфетку с удовольствием записалась:)

      Удалить
  3. Саша, ты такая молодец! У меня полная палитра ДМС, и бобинки есть и пластиковые и картонные, а все никак не соберусь! ты мой герой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, спасибо!!:)) времени много конечно уходит, но под фильм - за милую душу!!:)))

      Удалить